Женский журнал

Мерт алас и маркус пигготт

Мерт Алас — турецкая звезда fashion-фотографии

Один из самых востребованных фотографов в индустрии моды, Мерт Алас (Mert Alas), родился в 1971 году в Стамбуле. Его интерес к глянцевым журналам проявился довольно рано. Отец Мерта был военным летчиком. Несомненно, мать, которая была моделью в 1960-х, оказала влияние на увлечения юноши.

В 19 лет Алас отправился в Великобританию. В Лондоне он учил язык и нашел себе работу стилистом. Его путь в фотоделе начался после знакомства с Маркусом Пигготтом в 1994 году. На одной из фотосессий произошла судьбоносная встреча, которая ознаменовала начало творческого дуэта. У них оказалось много общего в биографии, профессиональных предпочтениях и увлечениях. Парни арендовали чердак заброшенного склада и оборудовали небольшую студию.

Мерт со своим напарником начал снимать друзей на старенький Хассельблад, подаренный приятелем. Несмотря на то, что денег было мало, Алас не стал заниматься свадебной съемкой, а уверенно шел к мечте о глянце. Совместно с Пигготтом он составляет портфолио и направляет его в лучшие журналы страны. Редактор известного британского издания Dazed & Confused оценила потенциал парней и предложила им поработать. Обложка этого журнала в 1997 году стала первой значительной фотоработой Аласа совместно со своим компаньоном. Буквально через несколько месяцев они были приглашены в культовый журнал Visionaire. После работы там, у Мерта появляется менеджер, карьера идет в гору.

В начале 2000-х Алас набирает популярность как фотограф. Успех приходит отовсюду: fashion-съемка, коммерческие проекты, рекламные фото. Кампании для Луи Виттона, Хуго Босса, Миссони; сотрудничество с изданием Numero; прекрасные гонорары и мировая известность… Это больше не мечты.

Календарь Pirelli за 2006 год был оформлен Мертом совместно с Маркусом. Это знаковое событие в жизни каждого фотографа, удостоенного такой чести. Кадры для календаря создавались на французской Ривьере. Моделями для фото выступили Кейт Мосс, Наталья Водянова, Жизель Бундхен, Дженнифер Лопес, Гиневра ван Синус и Карен Элсон. В результате работы было создано 27 монохромных снимков. В тот год календарь вышел с рейтингом 18+, и критики впоследствии назвали его наиболее откровенным за 40 лет.

Мерт нередко признавался, что любит снимать супермоделей не потому, что их профессиональный уровень очень высок, а потому что это всегда женщины с «большой буквы». Это сильные, раскованные, влиятельные личности. Идеалами для него являются Мадонна и Элизабет Тейлор, Шарлотта Рэмплинг и Марлен Дитрих, а также другие легендарные дивы XX и XXI веков.

В 2007 году Алас со своим напарником участвует в рекламной кампании Луи Виттона. Скарлетт Йоханссон прекрасно справилась с ролью модели. Она демонстрировала сумки из новой коллекции. В следующем году Мерт вновь был приглашен для создания фотосессии для Луи Виттона весна-лето 2008. На фото Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Наталья Водянова и другие модели томно возлежали на ярких машинах.

В 2008 году Алас занимается оформлением обложек для журналов V и W, а также русского Vogue. Среди моделей были: Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Кейт Мосс, Гвен Стефани, Эмбер Валлетта, Ракель Циммерман, Дарья Вербова и другие.

В том же году Мерт работал над рекламными фото для модного дома Армани. Чета Бекхэм демонстрировала нижнее белье Emporio Armani underwear. Черно-белые кадры фотографа подчеркивали изысканность и стиль коллекции. Съемки проходили в Милане, в шикарном пятизвездочном отеле.

В 2009-2010 годах Алас активно сотрудничает с Love Magazine, создает одну за одной удивительные обложки с участием топ-моделей. Рекламные проекты художника для Gucci, Givenchy, Armani Jeans, Roberto Cavalli, Bvlgari тоже были очень успешными.

Алас не скрывает свой любви к постобработке. Благодаря Фотошопу мастеру удается создавать уникальны кадры, глядя на которые, теряется ощущение реальности. Неповторимый стиль художника можно узнать среди других. Для Мерта крайне важно, как именно выглядит модель. Он проводит немало времени в гримерке перед съемкой, помогая стилистам, визажистам и парикмахерам. Внешность модели, макияж, прическа, образ — все должно соответствовать задумке фотографов.

В 2011 году Алас участвует в создании сентябрьского Interview и октябрьского Vogue Франция. В 2012-м декабрьский номер Interview Germany украшают фото легендарных Кейт и Наоми, сделанные Мертом и Маркусом. Монохромные снимки обнаженных супермоделей выглядят просто фантастически.

В 2013 году Мерт снимает рекламную капанию для модного дома Версаче. Для демонстрации коллекции нижнего белья весна-лето 2013 в качестве моделей были приглашены Кендра Спирс и Райан Барретт. В 2014 году в фотосессии для Версаче снялась Леди Гага. Певица была одета в нежное лавандовое платье с массивными цепями и геометрическими вырезами. Прическа, макияж и образ модели были «подогнаны» под Донателлу Версаче. Сам Алас доволен результатом работы.

Весьма провокационный черно-белый клип Мадонны на песню Girl Gone Wild также был снят Мертом. На сегодняшний день Алас со своим другом Пигготтом являются лидерами в модной фотографии. Такие разные по характеру, но единомышленники в душе, они нашли друг друга. Один их съемочный день стоит около 100 тысяч долларов, при этом они регулярно снимают кампании для известнейших брендов.

Источник: https://fotogora.ru/mert-alas-tureckaya-zvezda-fashion-fotografii/

Все творчество Мерта Аласа и Маркуса Пиггота в альбоме Taschen

В прошлом году знаменитый дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиггота отметил двадцатилетие карьеры масштабной ретроспективной выставкой и аукционом в Лондоне. Теперь же пришло время увековечить совместные шедевры модной фотографии коллекционным альбомом Taschen. В октябре в издательстве выйдет внушительного размера том: 400 страниц очень модных фотографий в фирменном размере издательства — XXL. Съемки для Vogue и W Magazine, рекламных кампаний Mui Mui, Fendi, Gucci, Giorgio Armani, Givenchy, Saint Laurent, и это еще не все их клиенты. Они снимали Кейт Мосс и Жизель Бюндхен, Линду Евангелисту и Наоми Кэмпбелл, Рианну и Мадонну, Ким Кардашьян и Леди Гагу, Анжелину Джоли и Бьорк. Частенько их героини не стеснялись представать перед Мертом и Маркусом без одежды вовсе. «Обнаженная фотография — это комбинация человеческого тела и желания. Меня не интересует тело как скульптура или обнаженная кожа как плоть. Интересны они вместе, как сочетание храбрости и точности, мы хотим показать силу человеческого тела», — говорит Мерт Алас. Чтобы отобрать для книги все самые лучшие примеры этой силы, дуэту понадобилось два года. Фотоальбом выйдет в издательстве Taschen 23 октября ограниченным тиражом. Пополнение модной библиотеки обойдется вам в 450 фунтов.

Источник: https://www.vogue.ru/peopleparties/news/vse_tvorchestvo_merta_alasa_i_markusa_piggotta_v_albome_taschen/

Mert Alas & Marcus Piggott

Мерт Алас и Маркус Пиггот (Mert Alas & Marcus Piggott) – один из самых извеcтнейших фотодуэтов в мире моды. Вдохновленные работами Ги Бурдена и Хельмута Ньютона, они оказали огромное влияние на мир фотографии, а их неповторимый стиль, который так идеально вписался в мир роскоши и гламура, стал настоящей сенсацией в начале 2000-х.
Им доверяют свои рекламные кампании такие гиганты модной индустрии, как Louis Vuitton, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Gucci, Fendi, Yves Saint Laurent, Givenchy и многие другие. А их моделями неизменно становятся первые красавицы подиумов и шоу-бизнеса.
Оба родились в 1971 году. Мерт родом из Турции. Его отец служил в ВВС Турции, а мама была довольно знаменитой моделью 60-х. Уже в детстве он начал проявлять огромный интерес к глянцевым журналам и каждый месяц с нетерпением ждал выхода нового номера. В 19 лет переехал в Лондон, чтобы изучать английский, где очень скоро стал подрабатывать стилистом.
Маркус родился в Уэльсе. Его отец служил в ВВС Великобритании, а мама работала парикмахером. Все свое свободное время маленький Маркус проводил в салоне со своей матерью, он уже тогда понял, что хочет поcвятить свою жизнь моде. В 1992 году он переехал в Лондон, где устроился ассистентом фотографа.
Их встреча произошла в 1994 году, и после совместной работы в нескольких проектах они решили создать свою собственную команду. Все, что происходило дальше, как они сами говорят, является настоящей историей мира фотографии.
Они организовали свою небольшую студию в лофте одного заброшенного склада, и поначалу снимали своих друзей на поддержанный Hasselblad, который достался им от общего друга. Но это не приносило много денег. Родители Маркуса убеждали сына заняться съемкой свадеб, но он твердил, что хочет стать модным фотографом и все остальное его не интересует.
Уверенные в себе и дерзкие, они решили покорять лондонские модные издания. Их портфолио сразило главного редактора культового британского журнала «Dazed & Confused» Кэти Грин, и они тут же получили заказ на съемку своей первой обложки. Но настоящий прорыв в их карьере произошел в 1998 году, когда из легендарного журнала Visionaire поступил звонок, который сначала приняли за чей-то розыгрыш. Тогда же их заметил и взял под свое крыло агент Ким Сион. Спустя два года они уже снимали для Missoni, Louis Vuitton и Hugo Boss и зарабатывали десятки тысяч долларов в день.
В 2006-м им доверили стать авторами культового календаря Pirelli. Съемка проходила на Французской Ривьере, и в качестве моделей выступили прекрасные дивы: Дженифер Лопеc, Жизель Бундхен, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Карен Элсон и Жиневье Ван Синус. Основной темой календаря стала вода, которая, поблескивая и создавая интересный рисунок на мокрых телах, сделала фотографии особенно чувственными и соблазнительными. 27 черно-белых фотографий составили один из самых откровенных выпусков календаря за всю его более чем сорокалетнюю историю, который вышел с пометкой «18+».
Их фотографии провокационные, яркие и нередко эпатажные, а женщины на них всегда сексуальны и раскованы. Их идеалами являются Марлен Дитрих, Мадонна, Фэй Данауэй, Эдизабет Тэйлор и Шарлотта Рэмплинг. «Я не хочу видеть на своих фотографиях обычных девушек-соседок, – говорит Маркус. – Мы любим сильных и влиятельных женщин и в любой, даже самой невинной модели, пытаемся разглядеть что-то». По словам фотографов, их работы отличаются от других тем, что они уделяют очень большое вниманеие внешности своих моделей, а не техническим аспектам. Они проводят огромное количество времени в гримерных, по шесть часов накладывая на моделей грим.
Мерт и Маркус не скрывают своей любви к фотошопу. Многие редакторы и художественные руководители журналов говорят о них даже скорее как о художниках, чем как о фотографах. Их работы всегда словно светятся изнутри, они поражают своими яркими красками, контрастом и неестветвенными цветами, а модели порой и вовсе кажутся сделанными из воска. «Это все сплошной обман. Но это как раз то, что все и ждут от наc. Иногда даже реальные вещи кажутся ненастоящими. Как-то раз мы снимали рекламную кампанию для Louis Vuitton в пустыне в Дубаях. И в конечном результате все дюны выглядели нарисованными». «Это в чем-то похоже на живопись, – добавляет Мерт. – Вы можете нарисовать все, что вы пожелаете. Представьте, что вы нарисовали картину, а на следующий день вам кажется, что в ней не достает собаки, и вы берете и просто дорисовываете ее. Это помогает чувствовать себя намного свободнее, чем раньше».
Трудно представить, что бы было с каждым из них, если бы они так и не встретились. Совершенно разные по характеру, обладающие каждый своим особым стилем и видением, они действуют как единое целое. В их команде нет доминирующего. Во время съемки они передают друг другу фотоаппарат, но, глядя на кадр, вам так и не удастся с точностью сказать, у кого же он был в тот момент в руках.
Сейчаc Мерт и Маркус живут в собственной вилле на Ибице, и один их съемочный день стоит $100 000. На их счету бесчисленное количество кампаний и обложек для Vogue, Interview и Love, за что их можно смело назвать самыми влиятельными людьми в индустрии моды.

я большой поклонник их творчества и особенно мне нравится Мерт. очень яркий персонаж.

еще мне нравится одна из последних их фотосессий с Беллой Хадид и Тейлор Хилл

моя любимая фотосессия с Кейт Мосс

фотосессия с Рианой для журнала W

и просто разные их работы

Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/krasota/133878_mert-alas-marcus-piggott

Мерт алас и маркус пигготт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх