Женский журнал

Игры для детей 10 лет

Содержание

Игрушки и настольные игры

Стоит ли дарить подростку игрушки? Конечно, девочки играют и в 9, и в 12 лет. Но игры должны быть по возрасту. Как правило это не просто куклы или плюшевые мишки, а игровые наборы. Например, замок для принцесс или набор для опытов. Актуальными будут настольные игры для всей семьи. Они развивают стратегическое мышление, ловкость, координацию движения, чувство ритма.

  • ЛОЛ Чемодан;
  • ЛОЛ Капсула;
  • Мишка из роз;
  • Слайм;
  • Беби Бон Сестричка Русалочка;
  • Беби Бон Братик;
  • Беби Аннабель;
  • Кукла мальчик Александр (Беби Аннабель);
  • Дом для куклы;
  • Хетчималс интерактивный питомец;
  • Барби Фея с летающими крыльями;
  • Барби Радужная Русалочка;
  • Наборы опытов;
  • Монополия;
  • Твистер;
  • Кукла-манекен для создания причесок.

При выборе игрушки родители должны знать какие сейчас популярны. ПОДСКАЗКА. В большинстве случаев популярны:

  1. Фигурки героев из мультфильмов.
  2. Игрушки из ТВ-рекламы. Каталог можно
Смотреть весь каталог мультгероев / более 50 мультиков

Твистер Домик для кукол Беби Бон Братик Поющая Радуга >Детские подарки по цене

До 500 рублей;
От 500 до 1000 рублей;
От 1000 до 2000 рублей;
От 2000 до 4000 рублей;
От 4000 до 8000 рублей;
От 8000 рублей.

Косметика и украшения

Девочки 9-12 лет превращаются из ребенка в подростка. И, конечно, подражая маме, им хочется иметь свои украшения и косметику. Есть специальные наборы детской косметики на натуральной основе. В них входят не только детские крема и шампуни, но и даже лак на водной основе и тонирующая гигиеническая помада. Такие наборы детской косметики научат девочку ухаживать за собой.

Украшения могут быть как ювелирные, так и бижутерия. Перед праздником отведите девочку в салон красоты, где ей сделают красивую прическу. А потом преподнесите украшения. Такой сюрприз станет предметом зависти всех подружек. Есть специальные наборы для создания украшений. Девочка сама соберет бусы или фенечки из бисера и ленточек. Также существует масса аксессуаров, достойных стать подарком для маленькой модницы:

  • Красивая сумочка;
  • Солнечные очки;
  • Фитнес-браслет;
  • Клон со знаком зодиака;
  • Подвеска-буква;
  • Детское золотое колечко;
  • Колечко с изображением животных;
  • Детские сережки;
  • Дизайнерская брошка;
  • Ювелирная булавка;
  • Аксессуары для волос: ободки, заколки, резиночки.

Сумочка-раскраска Детская косметика Ночник Украшения

Где купить подарок

Ниже представлены крупнейшие интернет-магазины Рунета, где можно купить популярные игрушки для детей, а также одежду, книги и товары для творчества.

Toy.ru — один из самых популярных магазинов игрушек.
myToys.ru — крупный интернет-магазин с игрушками, товарами для школы и одеждой для детей.
Дочки-Сыночки — известная сеть супермаркетов детских товаров в России.
Gulliver-Toys.ru — более 5000 игрушек в одном магазине.
Toyway.ru — гигантский выбор любых детских товаров.
Mynamebook – детская именная книга, в которой главные герои – ваш малыш и его семья.
Алёнка – известная российская марка кондитерских изделий.
Mothercare — товары для детей младшего возраста, а также для беременных и кормящих мам.
Спортмастер — популярный магазин с большим выбором детской спортивной одежды и инвентаря.

Не нашли подарок девочке 9-12 лет? Посмотрите обзоры:

  • Популярные игрушки 2019! Большой обзор
  • 10 популярных моделей снегоката
  • Планшет для рисования светом. Как это работает?
  • Новинки игрушек для детей от 3 до 14 лет
  • Как выбрать велосипед по возрасту ребенка?
  • Школьный рюкзак. Как выбрать и где купить
  • Школьная мода 2018-2019. Одежда для школьников
  • Набор опытов. Выбираем полезный подарок ребенку

Источник: https://gidgood.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B5-9-12-%D0%BB%D0%B5%D1%82/

Дети воспринимают интернет как нечто естественное и охотно проводят время наедине с гаджетами. Поэтому взрослым важно находить время на живое общение с детьми, чтобы не утратить ниточку, связывающую поколения. Чтобы ежедневный семейный досуг был интересным, нужно обдумать, во что можно поиграть дома.

Почему для детей важно играть не на компьютере

Умение обращаться с компьютером облегчает нашу жизнь. Дети сейчас осваивают его рано, поначалу как средство игры. Есть немало хороших компьютерных игр, помогающих развить память, логику, мышление. В умеренных количествах подобные игры улучшают концентрацию внимания, скорость реакции, способность к анализу.

Но ребенок не может сам контролировать время, проводимое за компьютером. Длительное нахождение перед монитором наносит вред здоровью: страдает зрение, осанка. При сильном увлечении компьютером опасности подвергается нервная система. Продолжительный контакт с гаджетами чреват повышенной возбудимостью, нарушениями сна, памяти, резкими перепадами настроения, переутомлением.

Затем наступает стадия компьютерной зависимости, которая требует врачебного вмешательства и характеризуется следующими признаками:

  • подмена собственной жизни виртуальным миром;
  • утрата коммуникативных способностей;
  • нежелание контактировать с окружающими;
  • апатия, отсутствие каких-либо инициатив;
  • ухудшение аппетита и сна;
  • агрессивное сопротивление попыткам ограничить пользование компьютером.

Родителям важно заложить в детях понимание того, что компьютер лишь технический помощник в работе и в обмене информацией. Нужно продемонстрировать детям, как богат может быть досуг: прогулки, игры на свежем воздухе, занятия спортом, искусством, посещение кружков.

Не выходя на улицу, можно заняться чтением, играть с детьми дома в настольные и подвижные игры. И родители должны быть готовы проводить время с ребенком, научить его получать удовольствие от совместной игры. В ходе ее формируются психические процессы ребенка, складываются условия для развития интеллекта и познания окружающего мира, овладения жизненными умениями. И хорошо, когда партнером в игре выступает любящий родитель, а не компьютер.

Игры с ребенком от 1 года до 3 лет

Годовалый ребенок способен играть только с игрушками, которые оказались в поле его зрения. В 2-3 года в игре появляется предварительный замысел, ребенок сам подбирает предметы для игровой деятельности. В 3 года любимыми становятся сюжетно-ролевые игры.

В год и на втором году жизни игра ребенка кратковременна. Он может вместе с мамой укладывать игрушки спать, будить их утром, кормить. В это время полезны для развития всевозможные пирамидки, вкладыши, кубики.

С 3-летним ребенком можно использовать игры на развитие памяти, внимания, слуха:

  1. Будильник. Ребенок выходит из комнаты. В это время нужно установить будильник, чтобы он зазвонил через 2-3 минуты, и спрятать его. Когда ребенок вернется в комнату, ему нужно будет найти звенящий будильник.
  2. Слуховое лото. Нужно подготовить запись с различными звуками (скрип двери, звук капающей воды, стук колес поезда) и картинки с соответствующими изображениями. При воспроизведении звука ребенку предстоит указать на нужную картинку.
  3. Запоминание цветов. Взрослый строит пирамидку (башню из кубиков) и просит ребенка подать ему деталь нужного цвета.
  4. Распознавание вкусов. Маленькому игроку завязывают глаза и предлагают ему определить еду по вкусу. На тарелку можно положить кусочки чего-то сладкого, кислого, соленого и т.д.
  5. Отгадай, что в мешке. В непрозрачный мешочек следует положить разные мелкие предметы. Ребенок засовывает руку в мешок и на ощупь определяет, какой предмет ему попался.

Игры с ребенком от 4 до 6 лет

В возрасте 4 года, 5-6 лет особое значение имеет сюжетно-ролевая игра, причем дети начинают самостоятельно придумывать сюжет, меняться ролями, импровизировать. Им нравятся также подвижные и дидактические игры.

Для ролевой игры можно предложить детям различные ситуации : «Показ мод», «Салон красоты», «Посещение врача», «Посещение ветлечебницы», «Аптека», «Магазин» и т.д. Такая игра понравится и девочкам, и мальчикам. Желательно, чтобы участников было побольше.

Активные игры, которые помогут разнообразить досуг:

  • прятки;
  • жмурки;
  • твистер;
  • домашний боулинг;
  • «Море волнуется раз…»;
  • «Съедобное-несъедобное»;
  • «Холодно-горячо».

Если в семье найдется туристическая палатка, можно поиграть в поход и раскинуть лагерь прямо на полу. В поход можно захватить провизию и настольные игры, петь песни у импровизированного костра.

Не менее захватывающее занятие – сооружение домиков из подручных средств. Для этого подойдут подушки, покрывала, пуфики. Домик легко соорудить и под столом, свесив с него покрывало до пола. Из одного домика в другой можно ходить в гости. А если домик переоборудовать в крепость, то можно вести военные действия против неприятеля.

Для этого возраста можно подобрать много увлекательных настольных игр:

  • игры-бродилки;
  • конструкторы;
  • домино;
  • мозаика;
  • пазлы;
  • лото;
  • кубики.

Есть много занятий, способствующих развитию мелкой моторики и при этом интересных для ребенка. Это пальчиковые игры, изготовление аппликаций, оригами. Особо стоит выделить лепку и рисование.

Рисование

У детей возраста 4-6 лет уже хорошо развито воображение. Рисование помогает им реализовать свою фантазию и переживания, успокаивает и умиротворяет. Ребенок получает возможность развить свой вкус, познакомиться с цветами и их взаимодействием. Неподдельный интерес у детей вызывает тестирование различных материалов для творчества: акварели, фломастеров, карандашей, мелков, пальчиковых красок.

Самые первые рисунки – дерево, домик, солнце. Потом приходит желание нарисовать родителей и себя. Ребенку важно, чтобы родители интересовались рисунками, расспрашивали, что происходит на них.

Разукрашивать готовые изображения

Раскрашивать лучше начинать вместе с ребенком дома. Когда он увлечется, его можно оставить наедине с раскраской. Это простое занятие приносит ощутимую пользу. Дети учатся правильно держать карандаш, сочетать цвета, раскрашивать аккуратно, не выходя за границы. Заполняя раскраску, ребенок привыкает доводить дело до конца.

Лепка пластилином

Лепка, как и рисование, развивает наблюдательность, творческие способности, усидчивость. Кроме того, при лепке требуются некоторые физические усилия, что способствует развитию мышечного аппарата. Главный инструмент при этом – руки. Занимаясь лепкой, ребенок учится лучше управлять собственными руками. Недочеты при лепке можно легко устранить, также можно дать материалу вторую жизнь. Еще один доступный дошкольникам вид изобразительного искусства – пластилинография, создание лепных картин на горизонтальной поверхности.

Игры с ребенком от 7 до 10 лет

Детей 7 лет, 8 лет и старше относят к младшим школьникам. У них игра продолжает занимать большое место, но происходит переход от игр, связанных с внешними действиями, к играм в воображении, в уме. Ребенок знакомится с интеллектуальными играми. Для этого возраста уже подходят домашние игры, в которые можно поиграть всей семьей:

  1. Уно.
  2. Скрэбус.
  3. Дженга.
  4. Морской бой.
  5. Крестики-нолики.
  6. Кроссворды.
  7. Шашки.

Есть и другие игры с ребенком вдвоем для этого возраста.

Записать рассказ

Ребенку следует предложить тему для рассказа, связанного, например, с героями его любимого мультфильма. Пусть фантазирует вслух, а мама или папа записывают и потом зачитывают рассказ. Можно ограничить объем рассказа несколькими предложениями, тогда сочинителю будет интересно уложиться в заданный объем.

Снять на телефон мультфильм из пластилина

Нужно слепить из пластилина декорации и несколько персонажей, придумывать им движения и соответственно со сценарием менять им положение в пространстве. Каждое изменение нужно фотографировать. Даже без использования специальных программ, путем простого перелистывания кадров, на экране телефона создается завораживающее действо.

Можно делать кадры в технике пластилинографии. Либо нарисовать и вырезать персонажей из бумаги и перекладывать их на плоскости. А можно еще и подобрать звуковое сопровождение. Для детей это незабываемый опыт создания волшебства своими руками.

Отгадывание загадок

Полезное упражнение для ума – отгадывание загадок. Так как эта игра не требует никакой физической активности и игрового поля, в нее можно играть даже перед сном. К игре лучше подготовиться заранее и подобрать загадки о предметах, которые интересуют ребенка, например о бытовой технике, электроинструментах и т.д. Можно углубить игру, предложив сочинить загадку о герое любимого мультфильма или комикса. Рифма не обязательно должна присутствовать, но ее наличие приветствуется.

Читаем энциклопедию

Чтение – это самое доступное и полезное занятие для интеллектуального формирования личности ребенка. Желательно выбрать постоянное время для ежедневное чтения книг, например перед сном. Пока ребенок не научился читать сам, это делают для него родители. Обязательно следует обсуждать с дочкой или сыном прочитанное. Это сближает. Пусть одной из настольных книг ребенка станет энциклопедия на интересующую его тему. Ему будет приятно узнавать факты из книги и рассматривать с папой или мамой иллюстрации, сопровождающие текст.

Читаем стихи и сказки

Следует включить в программу совместного чтения и книги, которые никогда не потеряют свою ценность для детей: сказки, произведения Агнии Барто, Корнея Чуковского, Сергея Михалкова, Бориса Заходера и т.д.

Веселые гонки

Если в семье имеется несколько машинок на радиоуправлении, можно устроить веселые гонки с призами. Трек для машинок можно построить из разных видов конструктора. В гонках могут участвовать и нано-насекомые: жучки, тараканы.

Ролевые игры

Имитация путешествия или разведку. Такие игры требуют более детальной подготовки, чем в дошкольном возрасте: нужно обдумать, что взять в путешествие, узнать особенности страны.

Можно поиграть в школу. Пусть родители побудут и в роли учителя, и в роли ученика. Дети любят проверять домашнее задание и исправлять ошибки.

Игры дома с подростком от 11 до 14 лет

Подросток так же нуждается во внимании и чуткости родителей, как и более младшие дети. Совместный досуг с подростками может даже доставить удовольствие родителям. Например, проведение различных экспериментов, опытов. Сейчас можно приобрести пособия по осуществлению простых, но эффектных физических и химических опытов в домашних условиях. Это позволит с пользой провести время и понять некоторые закономерности устройства природы.

Разговариваем на иностранном языке

Если в быту пользоваться иностранными словами, это поможет ребенку быстро и непринужденно пополнять словарный запас или закреплять лексику, изучаемую в школе. Можно использовать иностранный язык применительно к привычным играм. Например, поиграть в «Съедобное-несъедобное» с английскими словами. Или в «Горячо-холодно» (Hot-cold).

Расшифровываем азбуку Морзе

Неплохим развлечением будет передача друг другу зашифрованных посланий. Их можно составлять с помощью азбуки Морзе или создать собственный неповторимый шифр. Зашифровывать можно что угодно, например место, где спрятано сокровище (подарок к празднику).

Настольные игры

Настольные игры становятся содержательнее:

  1. Монополия.
  2. Крокодил.
  3. Каркассон.
  4. Шахматы.
  5. Нарды.

Фокусы

Детям нравится смотреть фокусы. Проникновение в механизм иллюзии будет для них еще интереснее. Можно купить готовый набор для демонстрации фокусов. А можно просмотреть несколько видео и с их помощью разучить эффектные фокусы из подручных материалов. Главное качество, которое нужно натренировать для исполнения фокусов, – ловкость. Кроме того, ребенок учится выступать перед зрителями, демонстрировать уверенность и невозмутимость.

Составляем генеалогическое дерево

Нужное для семьи занятие – составление генеалогического дерева. Сделать это никогда не поздно. Для этого нужно расспросить бабушек и дедушек о тех поколениях предков, которых они еще помнят. Все услышанное необходимо тщательно записать, по возможности подкрепив фотографиями.

Исследование истории собственной семьи – занятие увлекательное и сплачивающее. Собранную информацию можно структурировать и оформить с помощью специальных онлайн-сервисов. Генеалогическое дерево семьи можно распечатать в виде документа. Можно проявить больше творчества и разместить его в интерьере, нарисовав либо наклеив на стене и дополнив фотографиями.

Снимаем фильм на телефон

Снимать видео на мобильный телефон может каждый. В 11-14 лет ребенок уже достаточно взрослый, чтобы уметь воспользоваться специальными приложениями для съемки и программами для монтажа. Можно снять, например, видео о домашних животных, о приготовлении ужина или другую семейную хронику. По прошествии лет это будет ценно для всей семьи.

Как правильно играть с детьми разного возраста

Если некогда любимая игра наскучила ребенку, значит, она стала слишком простой для него. Пора повышать сложность игры. Каждое новое умение, даже маленькое, и дает тот развивающий эффект, которого ждут от большинства игр. Слишком сложные, не по возрасту, игры тоже не принесут ожидаемой пользы. Ребенок должен быть полноценным участником процесса и осознавать, что в игре от него многое зависит.

При выборе новой игрушки или игрового набора лучше не навязывать ребенку свое видение и собственные нереализованные детские мечты, а довериться ему. Любая игрушка и книга, даже выбранные ребенком самостоятельно, должны сначала пройти через этап совместной игры взрослого и ребенка. А потом им предстоит взаимно поделиться впечатлениями от новой игры. Это устанавливает доверительные отношения, точки соприкосновения между родителями и детьми.

Источник: https://medru.su/deti/vo-chto-mozhno-poigrat-doma-s-detmi-1-14-let.html

Дети младшего подросткового возраста любят соревноваться в ловкости, быстроте, силе. По душе им и ролевые игры, позволяющие перевоплощаться в другого человека. Предлагаем 13 различных веселых конкурсов, которые можно использовать на любом празднике.

1. «Поварята»

Реквизит: конверты, в которых лежат буквы, составляющие какое-либо «съедобное» слово (например, «морковь»); лист бумаги и ручка.

Дети делятся на команды, каждая из которых получает конверт. Задача участников – как можно быстрее собрать из букв слово. После этого на листочке нужно написать как можно больше блюд, в которых присутствует этот ингредиент. Задачу можно усложнить: командам выдать не один конверт, а несколько. Из составленных слов ребята должны составить рецепт какого-либо блюда.

2. «Художники»

Реквизит: плотный лист белой бумаги, фломастер, карточки со словами.

Дети делятся по парам. Каждая пара вытягивает карточку со словом, которое они должны будут нарисовать. Один участник держит в руках открытый фломастер, другой двигает бумажным листом так, чтобы на нем появилось изображение. Победит та команда, рисунок которой будет соответствовать заданию.

реклама

3. «Пластилиновая дуэль»

Реквизит: разноцветный пластилин, карточки с названиями животных по числу участников, листы бумаги, ручки.

Участие в конкурсе индивидуальное. Каждый желающий вытягивает карточку с названием животного так, чтобы остальные не увидели, что на ней написано. Выбирает пластилин нужного цвета. Когда все определят, что должны слепить, ведущий ставит секундомер на 2 минуты. За это время участники должны успеть слепить то животное, которое было указано в их карточке.

По истечении времени все работы собирают, нумеруют. Организуется выставка, во время которой участники пытаются определить, кого слепили соперники. Свои предположения они записывают на листочке (например, 1 – лиса). Здесь выбирается 2 победителя: тот, который справился с заданием лучше всех, и тот, который угадал больше животных.

4. «СтрелкИ»

Реквизит: скрепки, банка.

Каждый желающий получает несколько скрепок (10-15). Задача – закинуть их в банку с определенного расстояния. Победит тот, кто закинет больше. Скрепки можно кидать по отдельности каждую, можно – сразу все, в зависимости от установленных правил.

5. «Между двух огней»

Реквизит: воздушные шары.

Дети делятся на 2 команды, каждая из которых получает определенное количество шаров. Задача участников – пока звучит музыка, перекинуть их на сторону противников. Проблема в том, что соперники возвращают их обратно! Как только закончится мелодия, подсчитывают количество шаров у каждой команды. Победит та, у которой их будет меньше.

6. «Следопыты»

Реквизит: вырезанные из бумаги следы различных животных – кошки, собаки, курицы, утки.

реклама

Следы прячутся в разных местах комнаты. Задача участников – команд – найти как можно больше следов. По истечении определенного времени команды выстраиваются друг напротив друга и по очереди издают звуки тех животных, чьи отпечатки они нашли. Сколько следов они нашли, столько раз должны произнести нужный звук. Например, нашли 5 утиных следов – должны 5 раз крякнуть.

реклама

7. «Испытатели»

Реквизит: таз с водой, пластиковые стаканчики.

Когда создают новый корабль, проводят испытания, чтобы проверит, выдержит ли он допустимую нагрузку. Ребятам также предлагается побыть в роли испытателей: на воду опускают стаканчик, наполовину заполненный водой – «корабль». Желающие получают по стаканчику с водой. Они по очереди доливают немного воды в корабль. Тот, у которого судно тонет, выбывает из игры. Игра начинается заново и проводится до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

8. «Бег под радугой»

Реквизит: яркая подкладочная ткань – радуга.

Два взрослых берут ткань за углы и резкими движениями поднимают ее. Участники должны успеть пробежать под ней. Кто заденет ткань – выбывает.

9. «Конструкторы»

Реквизит: воздушный шар, заполненный гелием, пластиковый стаканчик, скотч, нитки.

Задача участников – сконструировать воздушный шар. К нему нужно подвязать длинную нить, чтобы легче было управлять им. Затем с помощью созданного летательного аппарата нужно перенести с одного конца комнаты в другой различные легкие предметы. Например, небольшие детали конструктора, из которых нужно построить дом.

10. «Самый внимательный»

Реквизит: прищепки (около 30).

Прищепки закрепляются на любых предметах в комнате. Задача участников – собрать их как можно быстрее. Тот, кто найдет больше прищепок, побеждает.

11. «Кладоискатели»

Реквизит: миска, в которой смешаны разные крупы и несколько более крупных предметов (бусин, пуговиц или ракушек).

Участникам завязывают платком глаза. Их задача – на ощупь отыскать сокровища. Кто быстрее?

12. «Клип»

Реквизит: все, что понадобится для постановки клипа.

Командам нужно за определенное время поставить клип на любую песню. По истечении времени команды показывают то, что у них получилось.

13. «Модный приговор»

Реквизит: все, что может пригодиться для создания одежды – старые футболки, шорты, ленты, скотч, нитки, иголки, бумага.

Участники разбиваются по парам: дизайнер и модель. Дизайнер из подручного материала создает костюм, который должна будет представить модель. Победителями в этом конкурсе будут все, но в разных номинациях (например, «самый ужасный костюм» – о костюме мумии).

Любая игра будет интересной и веселой, если взрослые будут не только организовывать, но также активно участвовать в проводимых мероприятиях, показывая хороший пример. Ведь смех заразителен, а хорошее настроение передается воздушно-капельным путем. Значит, нужно чаще смеяться и веселиться, чтобы детям было хорошо!

для детей 8-10 лет

реклама

Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-konkursov-dlya-detej-8-10-let/

Веселые игры и смешные конкурсы для детей 10 лет

10 глаз

Для этого конкурса нужно приготовить по 10 одинаковых картинок для каждой команды ребят. А каждая команда будет состоять примерно из 4-ёх человек. На картинках будут изображения глаз различных существ, например, глаз крокодила, глаз человека, глаз змеи, глаз кошки и так далее. Итак, каждая команда ребят получает 10 картинок с изображениями глаз. На каждой картинке небольшое место для подписи. По команде «старт» команды совещаются и подписывают каждую картинку — чей это глаз. Команда, в которой будет больше «попаданий», станет победителем.

Попасть в 10-ку

Каждый участник получает по 10 одинаковых монет. На одинаковом расстоянии от каждого участника стоит стаканчик с достаточно широким горлышком. По команде ведущего участники начинают кидать свои монетки в свои стаканчики. Участник, у которого будет больше попаданий, станет победителем.

В 10 лет найди правильный ответ

Ведущий по очереди зачитывает ребятам вопросы из жизни, в которых обязательно будет присутствовать символ даты именинника — 10. А ребята с помощью накопленных знаний или интуиции, в крайнем случае — с помощью подсказок, отвечают. За правильный ответ гость получает 1 балл, а у кого в итоге больше баллов, тот и победит.
Примеры вопросов:
1. Кто изображён на купюре в 10 долларов? (Александр Гамильтон);
2. Десятый элемент в таблице Менделеева. И даже, если с химией вы не знакомы, этот элемент вы знаете. Подсказка — свет в темноте. (Неон);
3. Мультик про героя, который «считал до десяти». («Козлёнок, который считал до 10-ти);
4. «Десять» — наибольшее число на игральных картах, так ли это?
5. Существует 10 заповедей, которые Моисей получил от Господа, так ли это?
6. Самая большая высота, с которой прыгают в спорте «прыжки в воду» — 10м, так ли это? И так далее.

Моя 10-я планета

Интересный факт для детей, кто не знал: в Солнечной системе 8 главных планет и плюс ещё одна карликовая под названием Плутон. Остальные — это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. А теперь ваша очередь, ребята, придумать свою 10-ю планету в Солнечной системе в честь именинника (именинницы). Для фантазии нет пределов. Итак, за 5 минут раздумий, каждый участник представляет свою планету для именинника и в нескольких словах описывает её, например, это — планета Михаилия, там грунт — сладкая карамель и казинаки, на деревьях растут пряники и булочки, населяют планету михаильцы — весёлые человечки, которые любят компьютерные игры и большие путешествия на соседние планеты. Участнику, который придумает самую интересную планету и лучше всех представит её, полагается приз.

10 весёлых пальчиков

На столе большая миска с бубликами средней величины (не сильно маленьких). По команде «старт» каждый участник надевает бублики на каждый свой палец. Участник, который сможет поместить больше бубликов на своих 10-ти пальцах, станет победителем и получит приз.

В 10 лет мы знаем всё

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников — примерно по 5 человек. Начиная с первой команды, ребята по кругу (командой) называют по одному наименованию из соответствующей категории, которую ведущий будет задавать. Итак, ведущий называет категорию, например, домашние животные, после чего первая команда называет своё животное, например, коза, затем вторая команда — петух, потом третья — кот, а потом снова первая команда — индюк, потом вторая команда и так до тех пор, пока не насобирается 10 наименований этой категории. Затем ведущий меняет категорию (дикие животные, грибы, рыбы и так далее). Если команда не может назвать слова, она теряет свой балл. А в конце игры команда с наибольшим количеством баллов получает звание победителя и приз.

Монетный двор

Пора ребятам проявить ловкость и внимательность, усидчивость и аккуратность. Итак, каждый участник получает по 10 одинаковых монет и по команде «старт» ребята должны поставить все монетки ребром, создав некий паровозик. Участник, который первый справится с заданием, победит и получит приз.

Собери 10 шаров

По условиям всё достаточно просто, а на деле — не так уж легко. Перед каждым участником 10 надутых воздушных шариков. По команде «старт» каждый участник начинает собирать шары, помещая их на себя, но есть правило: нельзя два шарика размещать на одном и том же месте, то есть один, например, под бороду, второй в одну руку, третий между ног, четвёртый подмышку и так далее. Половина участников, которые быстрее справятся с заданием, проходит в следующий этап. А следующий этап — лопнуть собранные 10 шариков. И тут, опять-таки, кто быстрее, тот и победил.

Разнообразие мира на 10-ю букву алфавита

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. Ведущий спрашивает у ребят: какая 10-я буква в алфавите, и ребята отвечают: конечно же, «и». Тогда команды получают карточки с одинаковыми категориями, которые ребята должны быстро заполнить. Пример категорий карточки: животное (игуана/ибис), птица (индюк/иволга), цветок (ирис/иван-чай), дерево (ива/инжир), имя женское (Ирина/Инна), имя мужское (Игорь/Илья), страна (Индия/Иран), герой мультфильма (Иван-царевич/Илья Муромец). Команда, которая быстрее остальных заполнит категории своей карточки, станет победителем.

Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/den-rozhdeniya/10-let/2.htm

Игры для детей 10 лет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх